Личная эффективность владельца малого бизнеса
Если хочешь иметь свой бизнес, то будь готов к тому, что надо уметь делать все. Со стороны кажется - нанял людей, они работу сделают, а сам только деньги считаешь. На самом деле, чтобы оценить эффективность труда наемного персонала, надо самому понимать и знать их область деятельности. Как оценивать бухгалтера, не зная даже основ бухучета? Как считать расход бензина у водителя, если не знать нормы расхода? Как можно быть уверенным, что типография не завысила стоимость макета и печати листовок и каталогов? Во все, всегда надо вникать самому, постоянно самообразовываться, задавать вопросы, и не надеяться, что кто-то это сделает за тебя. Надо выработать навык четких вопросов. Умение пробиваться через словесную шелуху, умолчания,оправдания и увертки. Надо чаще задавать вопросы и получать ответы, уметь слушать людей и не бояться показать свое невежество. Учись у профессионалов, у тех, кто умеет ясно мыслить и ясно излагать. Любую деятельность и любую работу можно свести к простым и понятным любому объяснениям. Умение получать эти ответы - это и есть путь к личной эффективности руководителя.
Подробнее о идеях для бизнеса читайте здесь http://olga9177.blogspot.com/