Запчасти для спецтехники: что говорить поставщику, если деталь неисправна?

Для начала, при покупке запчастей на спецтехнику, чтобы вам не прислали из интернет-магазина сломанную или неисправную запчасть, уделите особое внимание интернет-площадке, где планируете совершить заказ.

Рекомендуем обращаться в компании, у которых за плечами уже большой опыт работы, присутствуют отличные рекомендации от коллег и знакомых, а также отзывы в сети. Выбирайте компанию с большим выбором, которая работает напрямую с производителями. Уточните, какую гарантию вы получаете при заказе. Внимательный выбор интернет-магазина до того, как купить запчасти на спецтехнику, огородит вас от большого количества неприятностей в дальнейшем.

И все же, что предпринять, если в интернет-магазине вы купили сломанную деталь для спецтехники?

  1. Если приобретенные вами запасные части для спецтехники пришли с браком или партия пришла не вся, следует отправить претензию в адрес поставщика. Сроки для подачи претензии строго ограничены. По этой причине рекомендуем вам проверять товар сразу при получении. Если сроки пройдут, вашу претензию отклонят. К претензии должны быть приложены все необходимые документы.
  2. Поставщик имеет право рассматривать претензию не более 10 дней, а также заказать экспертизу качества. Срок такой проверки не должен превышать двух месяцев.
  3. В случае положительного решения по претензии поставщик должен вернуть сумму, уплаченную за товар в течение 5 дней. Поставщик может также учесть эти деньги в счет будущих заказов.
  4. Если заказ был не доукомплектован, то интернет-магазин должен предоставить покупателю недостающие детали, которые вам нужно забрать в течение 15 дней со склада.

Со всеми условиями возврата и гарантии можно ознакомиться на сайте компании запчастей для спецтехники Thermoparts (thermoparts.ru).


купить запчасти на спецтехнику



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: