Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan выпускался с 2008 года. Не каждое творение Volkswagen - эталон в своем классе. Но Tiguan, пожалуй, достоин таких регалий, отчего и снискал популярность на вторичном рынке. Данная модель Volkswagen Tiguan на удивление долго не появлялась на свет. Трудно было поверить, что Volkswagen позволяет конкурентам стричь купоны в новом классе автомобилей. Единственным объяснением задержки в 2007-м виделось стремление немцев учесть недочеты коллег по цеху.
В России Volkswagen Tiguan прописался лишь к концу 2008 года, когда в этом сегменте обосновались уже все японцы и даже корейцы. И что вы думаете? Вопреки кризису новичок попер в рост. Покупатели, отдали должное платформе Golf V, оценили энергоемкость подвески, отзывчивость в управлении и исключительную эргономику. Авторитетность Volkswagen дает возможность гарантировать долговечность двигателей и трансмиссии. И в целом надежды оправдались. Благодаря выносливой подвеске, внушительному дорожному просвету - 200 мм. и обладающим короткими свесами Volkswagen Tiguan успешно справляется на российских дорогах.
Со старта продаж базовым двигателем был 150 л.с. бензиновый «твннчарджер» объемом L4 литра — «мотор вундеркинд» в комплекте турбонаддув и механический компрессор. Движок не ведает турбоям, удивляя отменной динамикой, неиссякаемым запасом мощности, тяги и одновременно экономичный. Однако в итоге все это зачастую оборачивалось неполадками с цепью и цилиидро-поршиевой группой. Характеристики компрессора провоцировали повышенный износ в двух средних цилиндрах.
С рестайлингом 2011 года проблема с поршневой устранена, но цепь по прежнему тянулась словно заглатывающий ягненка удав (замена 50 000 рублей у официалов), а ее успокоитель при этом так и норовил покончить с собой. Так что, столкнувшись с этим мотором при покупке, загляните во 2-й и 3-й цилиндры на предмет прогоревших колец и поршневых перегородок. А лучше никуда не заглядывать, а выбрать модификацию с более поздним 122 л. сильным 1.4 TSI со стандартным турбонаддувом. Он будет понадежнее.
Впрочем, вторичный рынок больше предлагает Volkswagen Tiguan 2008 - бензиновый 2.0 TSI, мощность зависит от степени форсировки и колеблется от 170 до 200 л.с. За ним также водились грешки вроде повышенного расхода масла и текущий сальник у датчика положения распродавала, но в целом это вариант неплохой.
К тому же после рестайлинга 2011 года недержание «плачущего» датчика производители устранили. Но все же и он не идеал. Совет профессионалов: ищите Volkswagen Tiguan с наиболее беспроблемным 140-сильным турбодизелем 2.0 TD1. Тяговитый. Динамичный. Он стойко переносит холодный пуск и обнадеживает экономичностью. В мастерских говорят, что встречали долгожителей с безаварийным стажем более 250 000 км. Словом, его очевидные плюсы с лихвой компенсируют избыточное тарахтение и вибрации.
Все хорошо не бывает. Стандартная механическая 6-ступенчатая КП оправдывает свою строгость к водителю надежностью. « Механикой » оснащали лишь пару модификации с турбо-моторами объемом 1,4 л, с передне и полноприводным.
Пару составляет 2-литровым моторам автомат 6-ступенчатый. Он спор и ловок, к тому же не особо досаждает поломками. A DSG здесь впервые появилась в компании 150 л.с. 1.4 TSI с 2012 года. Шести-ступенчатый «робот» упакован в «масляную ванну», он надежнее 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями из арсенала Volkswagen Golf Но и за «мокрыми» DSG грешки числятся.
Например, на пороге 70 000 км пробега на узле собирается критическая масса продуктов износа сцеплений, которые в итоге оказываются в общем масляном контуре. Что происходит, потом гадать не приходится.
В России Volkswagen Tiguan прописался лишь к концу 2008 года, когда в этом сегменте обосновались уже все японцы и даже корейцы. И что вы думаете? Вопреки кризису новичок попер в рост. Покупатели, отдали должное платформе Golf V, оценили энергоемкость подвески, отзывчивость в управлении и исключительную эргономику. Авторитетность Volkswagen дает возможность гарантировать долговечность двигателей и трансмиссии. И в целом надежды оправдались. Благодаря выносливой подвеске, внушительному дорожному просвету - 200 мм. и обладающим короткими свесами Volkswagen Tiguan успешно справляется на российских дорогах.
Со старта продаж базовым двигателем был 150 л.с. бензиновый «твннчарджер» объемом L4 литра — «мотор вундеркинд» в комплекте турбонаддув и механический компрессор. Движок не ведает турбоям, удивляя отменной динамикой, неиссякаемым запасом мощности, тяги и одновременно экономичный. Однако в итоге все это зачастую оборачивалось неполадками с цепью и цилиидро-поршиевой группой. Характеристики компрессора провоцировали повышенный износ в двух средних цилиндрах.
С рестайлингом 2011 года проблема с поршневой устранена, но цепь по прежнему тянулась словно заглатывающий ягненка удав (замена 50 000 рублей у официалов), а ее успокоитель при этом так и норовил покончить с собой. Так что, столкнувшись с этим мотором при покупке, загляните во 2-й и 3-й цилиндры на предмет прогоревших колец и поршневых перегородок. А лучше никуда не заглядывать, а выбрать модификацию с более поздним 122 л. сильным 1.4 TSI со стандартным турбонаддувом. Он будет понадежнее.
Впрочем, вторичный рынок больше предлагает Volkswagen Tiguan 2008 - бензиновый 2.0 TSI, мощность зависит от степени форсировки и колеблется от 170 до 200 л.с. За ним также водились грешки вроде повышенного расхода масла и текущий сальник у датчика положения распродавала, но в целом это вариант неплохой.
К тому же после рестайлинга 2011 года недержание «плачущего» датчика производители устранили. Но все же и он не идеал. Совет профессионалов: ищите Volkswagen Tiguan с наиболее беспроблемным 140-сильным турбодизелем 2.0 TD1. Тяговитый. Динамичный. Он стойко переносит холодный пуск и обнадеживает экономичностью. В мастерских говорят, что встречали долгожителей с безаварийным стажем более 250 000 км. Словом, его очевидные плюсы с лихвой компенсируют избыточное тарахтение и вибрации.
Все хорошо не бывает. Стандартная механическая 6-ступенчатая КП оправдывает свою строгость к водителю надежностью. « Механикой » оснащали лишь пару модификации с турбо-моторами объемом 1,4 л, с передне и полноприводным.
Пару составляет 2-литровым моторам автомат 6-ступенчатый. Он спор и ловок, к тому же не особо досаждает поломками. A DSG здесь впервые появилась в компании 150 л.с. 1.4 TSI с 2012 года. Шести-ступенчатый «робот» упакован в «масляную ванну», он надежнее 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями из арсенала Volkswagen Golf Но и за «мокрыми» DSG грешки числятся.
Например, на пороге 70 000 км пробега на узле собирается критическая масса продуктов износа сцеплений, которые в итоге оказываются в общем масляном контуре. Что происходит, потом гадать не приходится.
Отзывы и комментарии