Готовые решения для управления бизнесом: платформа Microsoft SharePoint

Действительно эффективную совместную работу для сотрудников компании и деловых партнеров в настоящее время успешно обеспечивает платформа SharePoint. Удобный Microsoft офис позволяет выполнять бизнес-анализ, управлять огромной базой информации и многое другое. В данной статье мы расскажем, какие еще готовые решения для управления делом созданы на базе платформы.

«Менеджер сбора документов» – модуль, который контролирует подготовку бумаг, бережет драгоценное время, которое вы бы потратили на сбор обзоров, отчетов и приказов самостоятельно.
«Твикеты» – система управления проектами. Теперь при помощи почты достаточно легко ставить задания для персонала и наблюдать за их выполнением в Excel, оставляя примечания.
Электронная тендерная площадка автоматизирует закупки: от приема коммерческих предложений в специальный архив и рассылки бумаг участникам конкурса до решения по его итогам.
«Казначейство» – ПО для управления платежами, заявками, актами. Учет, согласование документов и их выгрузка в 1С, финансовая отчетность в Excel – все это сделает работу штата бухгалтеров простой и организованной.
«Сделки» – система электронного документооборота. Если в вашей фирме важно максимально быстро и четко согласовывать сделки, воспользуйтесь этим инструментом организации процесса. Если вы желаете поподробнее узнать об этих готовых решениях или воспользоваться ими, мы советуем обратиться в организацию Algosmart (algosmart.ru). Инструменты, разработанные специалистами данной фирмы на базе Microsoft SharePoint, несомненно, будут очень полезны для управления вашим бизнесом.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: