SERM (Search Engine Reputation Management)
Что необходимо делать, если плохие отзывы ухудшают показатели и жизнь продаж организации? Имеется прекрасный выход из этой ситуации, по технологии SERM (Search Engine Reputation Management). Это фактически новое решение в России, вот только на Западе применение SERM практикуется давно и успешно.
Принцип работы серм? Он позволяет вытеснить негатив в такое место, где клиенты уж точно до него не доберутся, если проще – за границы топовой выдачи. Чаще всего, когда мы отыскиваем информацию об определенном товаре в поисковых системах, мы довольно редко переходим дальше 2 страницы.
Это и есть называемый топ выдачи, десять-двадцать первых сайтов в поиске по ключу. И если на подобных сайтах размещают только похвальную информацию, тогда конечно, негативная опускается ниже. При этом снижение негатива возможно будет достичь, выдвигая в топ веб-сайты, содержащие положительную информацию о клиенте.
Сложность и цена работы зависит от уровня запущенности данной ситуации. Самый лучший вариант – следить за репутацией в сети, со старта продаж, либо же раньше.
Для чего? В случае если заранее отслеживать ситуацию, и сразу же продвигать позитивную информацию о компании, это даст возможность вызвать доверие у потребителей. Люди, чаще, больше любят доверять тому, что изначально размещено, чем позитиву, появившемуся на фоне уже имеющегося негатива.
А вот 2-ой вариант: подключать SERM во время работы, когда только начал обнаруживаться негатив. Этот вариант неплохой, хоть и менее полезный, нежели 1-ый.
Последний, и очень нежелательный – пробовать обелить испорченную репутацию посредством системы серм. Будет довольно тяжело произвести положительный имидж при плохих отзывах, потому что позитив не начнет вызывать доверия у клиента.
Принцип работы серм? Он позволяет вытеснить негатив в такое место, где клиенты уж точно до него не доберутся, если проще – за границы топовой выдачи. Чаще всего, когда мы отыскиваем информацию об определенном товаре в поисковых системах, мы довольно редко переходим дальше 2 страницы.
Это и есть называемый топ выдачи, десять-двадцать первых сайтов в поиске по ключу. И если на подобных сайтах размещают только похвальную информацию, тогда конечно, негативная опускается ниже. При этом снижение негатива возможно будет достичь, выдвигая в топ веб-сайты, содержащие положительную информацию о клиенте.
Сложность и цена работы зависит от уровня запущенности данной ситуации. Самый лучший вариант – следить за репутацией в сети, со старта продаж, либо же раньше.
Для чего? В случае если заранее отслеживать ситуацию, и сразу же продвигать позитивную информацию о компании, это даст возможность вызвать доверие у потребителей. Люди, чаще, больше любят доверять тому, что изначально размещено, чем позитиву, появившемуся на фоне уже имеющегося негатива.
А вот 2-ой вариант: подключать SERM во время работы, когда только начал обнаруживаться негатив. Этот вариант неплохой, хоть и менее полезный, нежели 1-ый.
Последний, и очень нежелательный – пробовать обелить испорченную репутацию посредством системы серм. Будет довольно тяжело произвести положительный имидж при плохих отзывах, потому что позитив не начнет вызывать доверия у клиента.
Отзывы и комментарии