IT-обслуживание на аутсорсе: преимущества предлагаемой услуги

Особого значения не имеет количество компьютерной техники в офисе вашей компании, ведь высококвалифицированный специалист периодически должен делать проверку ее функционирования, обновление программ и т.д.

От этого напрямую зависит качество работы сотрудников компании, соответственно, и доход вашей компании. Сегодня огромную востребованность получает услуга ИТ-аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров.

Обозначим, в чем преимущество подобного предложения:

Экономия денежных средств. А чтобы убедиться, просто посчитаем. На содержание штатного программиста в месяц вы тратите в среднем 40 000 рублей, в зависимости от его опыта работы (без учета других расходов).
А если оформить договор на обслуживание, то тот же спектр работ вам обойдется приблизительно в 2 раз дешевле. Отличная экономия, не так ли?
Оперативность. Как правило, у фирмы, которая оформляет услугу по обслуживанию компьютеров, всегда есть запас расходников и необходимых деталей для ремонта – неполадка будет ликвидирована мгновенно.
Профильные специалисты. У такой компании в штате уже есть квалифицированные сотрудники в различных узконаправленных отраслях деятельности, которых универсальный «солдат» никак не заменит.
Надежность. В отличие от штатного сотрудника, которому время от времени нужен больничный или отпуск, специалист на аутсорсинге прибудет к вам в офис в назначенное время.
Подписание соглашения об уровне услуг (SLA). Компания понесет ответственность за проделанную работу. Чуть более подробные обязанности, права и условия и, что немаловажно, уровень качества описаны в официальном договоре между заказчиком и исполнителем. Если вас заинтересовало абонентское компьютерное обслуживание в Санкт-Петербурге, предлагаем обратиться к настоящим профессионалам. К примеру, в фирму ITC. Будьте уверены, вы будете довольны качеством услуг.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: